Обучение
Школа имплантологов

Каждые два месяца мы проводим Школу имплантологов проф. Олесовой В.Н. В ходе обучения начинающие имплантологи и их более опытные коллеги получают самые актуальные знания о наиболее востребованных методиках, приемах и секретах мастерства. Слушатели посещают показательную операцию и тренируются на фантомах. Директор ADM Group проф. Олесов А.Е. проводит в рамках Школы тренинг продаж имплантации.

2.png1.png

Школа имплантологов - это два-три дня интенсивных занятий с опытнейшими наставниками и возможностью продолжения. Обучение имплантологов проходит на базе крупнейшего профильного федерального учреждения здравоохранения - Клинического центра стоматологии ФМБА России (Москва). Адрес и схема проезда совпадает с головным офисом ADM TradeВеликолепно оснащенный Центр - детище президента Российской ассоциации стоматологической имплантологии, заслуженного деятеля науки, профессора В.Н. Олесовой. Валентина Николаевна лично проводит первую основополагающую лекцию, а по окончании курса вручает слушателям сертификаты ICX Lehrzentrum Russland.

Стоимость обучения

Полное 144-часовое обучение с выдачей Сертификата специалиста государственного образца стоит 30 000 руб.

Выборочное посещение занятий с выдачей сертификата ICX Lehrzentrum Russland стоит 10 000 руб. Для получения сертификата необходимо посетить как минимум первые два дня курса.

Посещение Школы имплантологов БЕСПЛАТНО для всего персонала клиники, работающей на имплантатах ICX, а так же докторов, намеренных внедрить ICX в свою практику.

Посещение Школы имплантологов бесплатно для всех сотрудников клиники, работающей на имплантатах ICX или рассматривающей возможность внедрения практичных немецких имплантатов в работу.

Расписание Школы имплантологов проф. Олесовой В.Н. [скачать]
на кафедре клинической стоматологии и имплантологии*
Москва, ул. Гамалеи,15, корпус 1
Лектор Тема  занятия [1 неделя]
д.э.н., профессор
Олесов
Артемий Евгеньевич
Эффективная продажа имплантации и других дорогостоящих стоматологических услуг. Привлечение пациентов, их информирование и мотивация. Окупаемость инвестиций в дополнительную систему имплантации

д.м.н., профессор        Олесова Валентина Николаевна

Новый взгляд на базовые принципы дентальной имплантологии, определяющие границы риска и эффективности актуальных методи

Ссылка на дистанционную ZOOM Конференцию

к.м.н., доцент           Кащенко                               Павел Николаевич
Диагностика и планирование в имплантологии. Методика операции имплантации. Хирургические аспекты стоматологической имплантации на верхней и нижней челюсти

к.м.н., доцент           Гришков                               Максим Сергеевич

Ортопедическая реабилитация больных после стоматологической  имплантации. Выбор конструкции протезов. Особенности  изготовления   протезов  на  имплантатах

Ссылка на дистанционную ZOOM-конференцию

к.м.н., доцент             Кащенко                               Павел Николаевич

Методика операции дентальной имплантации

Ссылка на дистанционную ZOOM-конференциюю Zoom

Лернер
Александр Яковлевич
Лечение частичного отсутствия зубов металлокерамическими и цельнолитыми протезами. Различные виды штифтовых конструкций. CAD/CAM технологии

ассистент
Лашко
Инна Сергеевна
Заболевания слизистой оболочки рта. Диагностика, лечение, профилактика. ВИЧ-инфекция и ее проявления в полости рта. Влияние радиации и вредных условий труда на состояние зубочелюстной системы
Ссылка на дистанционную Zoom-конференцию
ст. преп.
Попов
Арсен Андриясович
Цифровое планирование дентальной имплантации в программе ICXMagellan
Микрюков
Владимир Владимирович
3D-диагностика в стоматологии, возможности и перспективы
 Лектор  Тема занятий [2 неделя]
к.м.н, доцент
Исмайлова
Вилена Исмайловна
Неотложная помощь при осложнениях в амбулаторной стоматологической практике. Обезболивание в стоматологической практике
к.м.н. эпидемиолог Соломай
Татьяна Валерьевна
Внутрибольничные инфекции (ВБИ) в стоматологии. Организация профилактических мероприятий. Дезинфекция и стерилизация

Кащенко
Павел Владимирович
Костно-пластические материалы, методики применения  в имплантологии. Синуслифтинг. Осложнения. Пластика мягких тканей
Микрюков
Владимир Владимирович
Лечение полного отсутствия зубов. Лечение частичного отсутствия зубов бюгельными протезами
д.м.н., доцент
Олесов
Егор Евгеньевич
Законодательство в стоматологии (Лицензирование. Стандарты. Документальное сопровождение клинического приёма)

Исмайлова
Вилена Исмайловна
Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области. Периостит.
Лимфаденит.Флегмона.Остеомиелит.
Лернер
Александр Яковлевич
Безметалловые керамические конструкции. Клинические основы применения и этапы изготовления. Показания и противопоказания. CAD/CAM технологии. Вкладки. Виниры
Cсылка на дистанционную ZOOM-конференцию

* Запрашивайте подробное расписание с точными датами, временем и номерами кабинетов у менеджеров по телефону    +7.499.1960807 | 1960747

Регистрируйтесь сегодня, чтобы глубоко понимать имплантологию уже завтра!

Пойду на занятия:
Наиболее интересно посещение:
* практические занятия проводятся при достаточном количестве участников и наличии пациента с показательным кейсом, часто слушателям удается посетить несколько практикумов за один день

Узнать больше:

Скачать расписание занятий Школы имплантологов
Подробное описание Школы имплантологов и регистрация в качестве участника (в новом окне)